Главная Партнёрская… 2. РОССИЙСКИЕ…

2. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Российское производство это одно из самых экстремальных занятий для предпринимателей, именно потому что технологические, человеческийе, дорожные и политические ресурсы и возможности, во всяком случае до недавнего времени, направлены в противоположном направлении, относительно необходимого результата, т.е. развития и поддержания прибыльности Российского производства.

Тем важнее и ценнее созидающие действия, направленные на создание эффективно развивающихся предприятий и на востановление старо-забытых.

Как мы установили, большинство российских предприятий делятся на два вида:

  • первый вид, когда есть идеи, но существуют проблемы с финансовой составляющей их реализации
  • второй вид, когда есть финансовая составляющая, но абсолютно нет идей 

Как бы там ни было, у Рекламного агентства Визави есть предложение для каждого вида. Парадокс ситуации заключается в том что чаще всего они не пересекаются, хотя и активно ищут друг друга.

Т.о. получается что идеи ищут поддержку, придуманная продукция ищет производственные мощности и актуальный, конъюнктурный, современный промышленный дизайн, произведённая продукция красивую упаковку и презентацию для своего покупателя, который ищет эту продукцию, а покупатель может быть и розничным, и оптовым, и интернетным, и каким угодно, в общем все друг друга ищут и даже иногда находят, но не всегда остаются верны торговым маркам, сезонным настроениям или географии перемещения. 

Остаётся главный вопрос: "Как производить продаваемую продукцию и своевременно реагировать на быстро изменяющиеся настроения покупателей?"

Мы знаем как, 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно