О РА ВИЗАВИ

Почему Рекламное агентство Visavis (Визави) так называется?

Потому что "vis a vis", в переводе с французского означает "лицом к лицу", т.е. "напротив друг друга", в нашей версии "смотреть глаза в глаза". А разве возможно по-другому понять то что на самом деле является главным для Вас и что именно окажется движущей силой для Вашей компании?

Рекламное агентство Визави было основано Юрием Бондаренко 4 декабря 1991 года в городе Самара.

Рекламное агентство Визави на протяжении первых 14 лет занималось разработкой рекламных компаний в СМИ, на телевидении и радио по Самарской области, рекламой в центральных и региональных СМИ России и СНГ, работала уникальная дизайн-студия, отдел представительской поллиграфии, наружной рекламы, изготавливали и размещали рекламу на транспорте, работала собственная промоушн-группа, Рекламное Агентство Визави выпускало два печатных издания - многотиражную бесплатную газету "ЭКСТРА ДОМ" и журнал для подписчиков сотового оператора "ЭКСТРА ТВ". Численность работников достигала 70 человек.

В 2005 году рекламное агентство приостановило свою деятельность до начала 2015 года. Будем считать это творческим отпуском, который оказался на деле производственным опытом:)

Итак, кто же мы теперь? Чем мы занимаемся? И где находимся?

Теперь Рекламное Агентство Визави - это всё то что уже было и то что мы уже умеем, только ко всему этому добавим ещё промышленный дизайн, продвижение и организацию продаж продукции Российских производителей на всей территории РФ. т.о. нашими главными заказчиками становятся Российские производители, а главным проектом "НашеРодное.РФ" , именно потому что теперь мы по-настоящему знаем, что необходимо Российским предприятиям для развития и активизации процесса импортозамещения в нашей стране.

Мы вывели собственную формулу достижения поставленной задачи для любого производства или продукта: "Вера в успех. Результативный труд. Дисциплина и порядок. Красота вокруг".

И ещё, мы пришли к выводу, что для русского человека особо важным является идеология и сложность поставленной задачи, парадокс в этом и заключается, что чем сложнее задача, тем лучше будет результат.

Мы работали и работаем с самыми обычными людьми и поэтому научились сложную информацию преподносить просто и понятно, поэтому знаем, как рассказать о продукции не только в Московском регионе, но и далеко за его пределами.

С 1991 года или даже с 2005 года мир сильно изменился, теперь информация выливается из всех источников одновременно, спам и информационный перегруз становится нормой жизни - а это значит, что снова пришло наше время, теперь необходимо очистить настоящее от искусственного, российскую продукцию от китайской и рассказать об этом тем, для кого это важно.

Поехали! (с) Ю.Гагарин

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно